plushkin_shar: (Default)
[personal profile] plushkin_shar
Я не буду давать ссылку на интервью Арбатовой АиФу - хотите, ройтесь сами. Она пытается доказать, что хотела не удавить одну конкретную зэчку, не стерилизовать заключенных женщин, - а выступить как гуманист. За всех. Ей мучительно не дают покоя деньги ЮКОСа и дети правозащитника Пономарева. Жалкий пинок вслед Быкову и Толстой - правда жалкий. Лучше б молчала. Добавить к сказанному гениальной Татьяной Никитичной по-прежнему нечего.
ххх
В фильме Феллини фотограф получил фамилию Папарацци. Кто-то говорит, что на одном из итальянских диалектов это означает Таракан; другая версия - назойливое жужжание мухи. И то, и другое подходит. И то, и другое ужасает.
Это я опять про Коммерсант. Что-то я пропустила: с каких пор лучшее издание страны превратилось в "преследователей принцессы Дианы"? Новости - их профессиия. Прямо НТВ.
Обзвонили всех, кого могли, по поводу спрятанной Светы. Молодцы. Но не нашли.
И тогда позвонили домой.
"Впрочем, не исключено, что Светлана Бахмина сейчас вообще находится вне системы исполнения наказаний. Когда корреспондент "Ъ" позвонил госпоже Бахминой, которая прописана в Новых Черемушках, и попросил ее к телефону, неизвестная дама ответила: "Ее сейчас нет". А потом спросила: "Что ей передать?""
Вы что же, коллеги, намекаете, что Света дома? А весь этот шум, видимо, - провокация какая-то? Или так, для красного словца?
А вот еще мне интересно. Вязл бы трубку ребенок. Что бы вы, коллеги, спросили? Вышла ли мама из тюрьмы? Или знаешь ли ты, малыш, что твоя мама пропала из больницы?
Отвратителен репортерский хлеб, если нет нравственной границы.
Я так думаю. Я лично.

Date: 2008-11-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] fariseyka.livejournal.com
Как я вам сочувствую! У меня, после прочтения статей правозащитницы и "главной феминистки" ощущение, что я наелась говна (извините). Прав был Булгаков!

Date: 2008-11-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] plushkin-shar.livejournal.com
я не то что наелась, - передоз у меня))

Date: 2008-11-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] intensio.livejournal.com
Коммерсант уже в который раз удивляет выступлением в странном жанре - помесь ЖЖ и газеты "Жизнь". Они уже совсем разум потеряли там. Посмотри фото и подпись к ней: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=aa592e64-6203-4707-b6b3-ea78d0037fc5&docsid=1053095

Date: 2008-11-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] plushkin-shar.livejournal.com
прогнило что-то в датском королевстве.

Date: 2008-11-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] intensio.livejournal.com
ну они ж там наперепродавались в последнее время, и стали приложением к жж практически )

Date: 2008-11-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] plushkin-shar.livejournal.com
а совесть? впопыхах потеряли?

Profile

plushkin_shar: (Default)
plushkin_shar

October 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:51 am
Powered by Dreamwidth Studios