plushkin_shar: (Default)
[personal profile] plushkin_shar
Вчера в магазине "Библио-Глобус".
Столик у отдела информации; за ним - дед лет под 80 (таким хорошо выступать в школе с воспоминаниями о героическом прошлом) и девушка, хорошо если лет 19.
И дед говорит ей, какая она чуткая и искренняя (наверное, помогла по лестнице сойти?)... И это написано на ее прекрасном лице... Он сфотографирует ее и подарит ей фото абсолютно бесплатно, из удовольствия...
Девица натужно и кокетливо хохочет, смущается и благодарит.
У меня скандинавское имя, говорит дед (типа не просто погулять вышел). Родители назвали меня Роальдом...
Тут я сломалась, не сдержала всхлипа и ушла.
Поразительные люди. Ему бы уже о душе подумать (хотела сказать, к земле привыкать, но выйдет грубо, а я старость уважаю теоретически) - а он очаровывать дурочек.
А ей бы - или "извините до свидания", или, что значительно сократит диалог, - "да пошел ты старый козел"... А у нее, видать, - приличное воспитание и недостаточный жизненный опыт.
Смех и грех, причем в прямом смысле слова, правда?
А потом я погрустнела чего-то и подумала, что дед просто никак не осознает, что он - глубокий старик. Мнится ему, что по-прежнему может очаровывать барышень, а это старое сморщенное тельце просто дали поносить, скоро переоденется обратно. Небось всю жизнь культивировал в себе дух скандинавского воина плюс импортную галантность. А просто родители сумничали. И томное имя не спасло от неизбежного.
Только б самой вот вовремя понять, чтоб не выглядеть смешно и дико...

Profile

plushkin_shar: (Default)
plushkin_shar

October 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:04 am
Powered by Dreamwidth Studios