plushkin_shar: (Default)
[personal profile] plushkin_shar
Что-то, видимо, со мной не так. Наверное, это если не старость, то уж точно кризис среднего возраста. Меня раздражает сейчас бытовая болтовня в ЖЖ - неимоверно больше, чем обычно (во-первых, слова надо пытаться экономить, думаю я). В принципе, я понимаю, что разговаривать о политике и войне нет никакого толку. Толк есть, когда берешь автомат или ложишься под танк, чтоб он не прошел. И я сама - за то, чтоб, пока не коснулось прямо, больше думать о своих, о тех, кто совсем рядом. Но как-то вот все равно - раздражает. Как караоке на поминках, наверное. Хочется молчать. Еще лучше - зарыться в берлогу и проснуться, когда все закончится. А мировая история доказывает, что не закончится никогда. Оптимисты скажут - на наш век хватит.
Чужая далекая боль как будто прокралась незаметно, спряталась где-то в организме - и не дает сполна радоваться чему бы то ни было. Даже солнцу. Даже предстоящему отпуску.
Подстережет - и кольнет внезапно, посреди улыбки в адрес родного человека.
Ненавижу тех, кто это устроил. С обеих (или сколько их там) сторон.
Ну и, наверное, до встречи теперь уже в сентябре - приедем загоревшие, благолепно-миролюбивые (рефлексы вернутся, но позже). И тогда расскажете, как прошла эта Олимпиада, похожая для меня на пир во время чумы. Ведь красиво было, да?
Все это - мои проблемы. Я бы вообще на каждое высказывание добавляла ИМХО. Всегда и везде. Тогда б и конфликтов не существовало. Доктор, я пацифист или идиот?
Досвидание.

Profile

plushkin_shar: (Default)
plushkin_shar

October 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios